0 Избранные товары
0
23:33:00 - 25.03.2017

Гарантия

Уважаемые покупатели! 

 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в сервисном центре компании, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах. 

Сервисный центр ТОО "Smart Trade KZ" 
Адрес: Республика Казахстан, Астана, ул.Есенберлина, дом № 15 
Тел.: 8(7172) 30-39-31, 8(7172) 39-40-37 

Гарантийный ремонт оборудования уполномоченный изготовителем осуществляется по следующим адресам: 

1). HP, Acer, SVC, Prestigio, Lenovo, APC – Астана, Филиал Алси Сервис, ул.Сары-Арка, 28 №2б, тел.: 8(7172) 55-08-88. 

2). PHILIPS, AOC – ИП Жана Жулдыз, Астана, ул.188, д.13/1, оф.1, тел.: 8(7172) 30-56-66. 

3). ASUS - Астана, ТОО "Белый ветер KZ", пр.Богенбая 46, тел.: 8 (7172) 32-10-74, 8 (7172) 32-38-83, 8 (7172) 32-25-61. 

4). Panasonic - Астана, авторизованный сервис-центр "PTN-Сервис", мкрн.6, д.6, оф.1, тел.: 8 (7172) 36-64-55, 8 (7172) 35-28-62, Факс: 8 (7172) 35-28-62. 

5). Samsung, LG - Астана, ул.Московская, 6, сервисный центр "Звезда", тел.: 8 (7172) 30-38-89, 8 (7172) 30-36-37, Факс: 8 (7172) 30-38-98, 8 (7172) 30-37-88 

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год). 

Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляется покупателем за свой счет в сервисный центр продавца. при необходимости замены какого-либо изделия покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйвера, транспортировочную коробку). 

1). Продавец гарантирует исправность перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, ремонт или замену в случае обнаружения заводского брака. 

2). За исключением указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемое Покупателем изделие отвечает его требованиям и ожиданиям, ответственность за выбор при покупке комплектующих изделий без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя. 

3). Восстановление данных, неверно установленных параметров BIOS, прикладных программ и последствий воздействия вирусов производится за отдельную плату, согласно действующему прайс-листу. 

4). Продавец не несет гарантийных обязательств по изделиям, приобретаемым отдельно от компьютера, в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов. 

5). Продавец не несет ответственности за программные продукты, сохранность информации и возможный ущерб вследствие её порчи или утраты. 

6). Гарантия не распространяется на узлы и детали, имеющие ограниченный ресурс использования (валы, очистные лезвия, ролики, шестерни и т. д.) расходные материалы (тонер, картридж, факсимильная пленка, клавиатура, мышь, коврик, колонки, блок питания, батареи источника бесперебойного питания), а также элементы корпуса (кнопки, скрытые панели, USB и т.п.). 

7). Гарантийное обслуживание производится в течение одного месяца с момента обращения в сервисный центр, в отдельных случаях, когда требуется ремонт или замена изделия на заводе-изготовителе, гарантийный срок обслуживания продлевается до трех месяцев. 

8). Гарантийное обслуживание не производится: 

- при отсутствии гарантийного талона по любой причине; 

- при наличии механических повреждений изделия; 

- при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности; 

- при установлении попытки ремонта изделия без ведома Продавца; 

- при несоблюдении условий эксплуатации изделия, а также действий неквалифицированного персонала; 

- при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания; 

- при повреждении изделия в результате действия вирусов и иного программного обеспечения; 

- при повреждении вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли; 

- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и запасных частей. 

9). Замена изделия фиксируется на данном талоне, при этом срок гарантии исчисляется с момента первоначальной покупки изделия. 

10). Продавец оставляет за собой право при обращении Покупателя требовать документы, подтверждающие легальность установленного программного обеспечения. 

11). Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается. 


ВНИМАНИЕ 
 
Нарушение целостности (отсутствие) пломб на изделие и (или) его комплектующих лишает права гарантийного обслуживания. При сдаче изделия в ремонт необходимо заранее позаботиться о сохранности информации. 

Оговоренные выше условия по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. кроме указанной выше ответственности, продавец ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, исходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. 

В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно действующему прайс-листу.